Blue Flower

 Сведения об образовательной организации Экзамен

 

Уважаемые родители!

   Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать заявление на зачисление ребенка в первый класс в  образовательное учреждение через Единый портал «Госуслуги». Данную услугу возможно получить в электронном виде только на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi29.ru/(релиз пресс-центра Правительства Архангельской области http://dvinanews.ru/-y912jdpx)

ПОДРОБНЕЕ


 

Заявка для заказа карты Школьное питание

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Проект создания экотехнопарка " Шиес" еще на стадии предварительного обсуждения вызвал массу слухов и сплетен, весьма далеких от реальности.

Что и неудивительно: авторы различных страшилок, не располагая достоверной информацией, фантазировали в меру сил и способностей. Просто потому, что в реальности самого проекта не было. Сегодня, после масштабной и подробной презентации проекта, есть возможность получить ответы на ряд наиболее насущных вопросов непосредственно от разработчиков. Начнем.

— Каков экономический и социальный эффект проекта для региона и территории, где он будет реализован? 

— Экономический эффект для региона весьма значителен — за 6 лет расчетные отчисления проекта в бюджет и внебюджетные фонды Архангельской области составят почти миллиард рублей (точнее — 0,91 млрд). Эта сумма в основном формируется за счет НДФЛ — 0,24 млрд, отчислений в фонды (ОМС и Пенсионный) — 0,55 млрд, земельного налога. 

Кроме того, инвестиции правительства Москвы обязательно сопровождаются поддержкой и развитием социальной инфраструктуры прилегающих территорий. Направлениями развития могут быть, к примеру: 

— создание и развитие транспортных объектов; 

— обновление и развитие коммунальной инфраструктуры; 

— благоустройство общественных пространств; 

— строительство, модернизация, реставрация социально значимых объектов — школ, больниц, детских садов и так далее. 

Конкретный перечень мероприятий, объемы финансирования и сроки реализации будут определены на основе запроса правительства области, местных властей и мнения жителей. 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Проект экотехнопарка в Шиесе — уникальная возможность внедрить самые суперсовременные зарубежные разработки и методики у нас в регионе. И при этом получить неплохие бонусы для жителей.

Скажем откровенно: экономические и технологические возможности Архангельска и Москвы несопоставимы. Столица готова ( и может на деле) шагать впереди планеты всей — что в домостроении, что в дорожной отрасли, что в экотехнологиях. Благо доходы бюджета в два с лишним триллиона рублей в год это позволяют. 

Наглядный тому пример — системные решения в сфере обращения с ТКО и раздельного сбора отходов. Собственно, раздельный сбор отходов в столице в настоящее время находится в стадии активного развития. Уже сейчас из имеющихся в Москве 18 тысяч контейнерных площадок емкостями под раздельный сбор отходов оборудована каждая пятая. Опыт зарубежных стран показывает, что на развитие индустрии по сбору и переработке вторичных материальных ресурсов с достижением ощутимого экономического эффекта может потребоваться до 15 лет. По опыту других российских городов — не меньше 3–5 лет.

В настоящее время все раздельно собираемые в Москве отходы подвергаются дополнительной сортировке на станциях обработки и впоследствии передаются специализированным предприятиям-переработчикам. Развитие системы глубокой переработки вторичного сырья в городе позволит сделать систему раздельного сбора более эффективной.

К анализу методик и поиску оптимальных решений Москва сумела привлечь лучших российские и мировых экспертов и профессионалов, которые выработали оптимальный и максимально безопасный способ вывоза и утилизации ТКО — брикетирование отходов.

Безопасные брикеты

Технология брикетов выбрана как наиболее экологически безопасная и стабильная, имеющая многолетнюю положительную практику использования в Западной Европе.

В основу технологической цепочки проекта положен опыт Великобритании — именно эта страна является сегодня самым крупным в Европе экспортером отходов.

Сортировка и брикетирование отходов происходят в распределительных центрах ( экокластерах) либо в черте города, либо в непосредственной от него близости ( что позволяет максимально быстро освобождать от отходов городские дома и дворы). В нашем случае оборудованием экокластера в Люберцах займутся партнеры из немецкой EuRec Technology и шведской Flexus Balasystem. Отходы будут тщательно сортироваться, затем прессоваться в большие брикеты специальными установками огромной мощности, запаиваться в прочный полиэтилен, после чего уже в герметичных тюках отправляться для транспортировки по железной дороге.

Отметим, что упаковка твердых отходов в пленку позволяет максимально ограничить доступ к нему кислорода и влаги. Поэтому процесс биоразложения прекращается буквально за несколько часов. Это вообще исключает саму возможность возникновения неприятного запаха — биогаз-то не образуется. Такой эффект сохраняется и при временном хранении, и при накоплении брикетов.

 Сами технологии сортировки, упаковки и накопления привнесут партнеры из Германии и Швеции, имеющие на двоих полувековой опыт работы с твердыми бытовыми отходами. Между прочим, Германия является европейским лидером по переработке твердых отходов — 66% ТКО используется потом для повторного производства пластика, изделий из древесины, грунта и выработки топлива.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

                  

  Экологическое воспитание и культура занимают ведущую позицию в формировании современной личности. Требования экологической образованности и культуры становятся сегодня неотъемлемыми качествами общей культуры личности. В современных условиях проблема экологического воспитания детей младшего школьного возраста приобретает особую остроту и актуальность, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития. Детство младшего школьника является наиболее благоприятным периодом эмоционального взаимодействия человека с природой, когда его ум и чувства развиваются  соответственно характеру отношений с окружающим миром.

  Совсем недавно в нашей начальной школе прошли Бианковские чтения, следом за ними младшие школьники делали поделки на конкурс - «Экоелки», а 15 декабря  ученики 3-Б класса приняли участие в региональном  детском конкурсе агитбригад «Природа. Экология. Человек» Ребята заняли 1 место. Такие мероприятия учат детей бережно относиться   к окружающему миру, осознавать красоту, неповторимость природы, понимать, что эта красота хрупка и беззащитна, а радость и тревога за природу рождает заботу о ней.

Классный руководитель  3-Б класса – Истомина Е.В.

 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

  15 декабря в нашей школе прошло районное мероприятие для учащихся начальной школы, посвящённое творчеству северного писателя и художника Степана Григорьевича Писахова – Писаховские Чтения. В работе Писаховских Чтений принимали участие педагоги, родители и учащиеся. К нам приехали ребята из Катунино, Боброво, Лявли, Рикасихи, Заостровья  и из г. Архангельска.

  В рамках Писаховских Чтений ребята совершили путешествие по станциям. На станции «Сказочная» (руководитель – Самодова Е.С.) школьники знакомились с интересными фактами из жизни сказочника и отвечали на вопросы викторины. На станции «Художественная» (руководители – Клыкова Н.С., Сметанина Л.В.) ребята узнали о Писахове - художнике и собрали картины-пазлы природы северного края. На «Малиновой» станции (руководитель – Наговицина Л.Г.) прослушали сказку Писахова «Налим Малиныч» и выполнили коллективную работу – героя этой сказки в технике обрывной аппликации. На «Сахарной» станции (руководитель – Дьячкова А.Н.) ребята посмотрели сказку «Сахарна редька» и узнали, как и с чем раньше ели редьку, и составили плакат-меню. На станции «Радужная» (руководитель –Чужайкина Л.А.) ребята познакомились с произведением «Своя радуга» и нарисовали радугу по мотивам этой сказки. На станции «Дружеская» (руководитель –Новокрещёнова В.Н.) дети прочитали сказку «Собака Розка» и изобразили её героиню. На «Нарядной» станции (руководитель – Молокова Е.А.) говорили об одежде поморов и «наряжали парней да девок в северны наряды и устроили хоровод в небе». На «Геройской» станции (руководитель – Романовский А.Н.) ребята выжигали героев сказок Степана Писахова; там оказались и Собака Розка, и Поп, и Модница, и Перепелиха, и муж её, и многие другие персонажи сказок северного выдумщика.

  Для педагогов Катаева Т.В. провела мастер-класс, на котором познакомила коллег с техникой изонить. Педагоги сделали северное сияние в этой технике.

  На празднике работало компетентное жюри в составе: Корсаковой О.А. (потомок Семёна Кривоногова), Тетериной Т.М., Милениной В.С. Они оценивали рисунки ребят в номинациях: «Портрет Сени Малины» и «Любимая сказка Степана Писахова». В номинации «Портрет Сени Малины» 1 место заняла ученица Катунинской СШ Аллахвердиева Екатерина; 2 место -  ученица Приморской СШ Черкасова Арина; 3 место – ученица филиала Лявленской начальной школы Смелова Варвара. В номинации «Любимая сказка Степана Писахова» 1 место занял ученик Заостровской СШ Коновалов Максим; 2 место -  ученица Уемской СШ Макарова Екатерина; 3 место – ученица Бобровской СШ Ларина Елена.

  Данное мероприятие очень понравилось всем участникам. Надеемся, что оно станет традиционным в нашей школе. Организаторы – Истомина Е.В., Кузьминская Н.Е.