Дополнительное образование

   


Вниманию родителей (законных представителей)‼


В сентябре 2021 года, в Приморском районе вводится система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Теперь заниматься в кружках и спортивных секциях сможет каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи.


Чтобы оплатить кружки и секции за счет бюджета, родителям необходимо:
· зарегистрироваться на сайте Навигатор дополнительного образования https://dop29.ru/ (вход в систему осуществляется через портал Госуслуги);
· получить для ребенка сертификат учета;
· заполнить в личном кабинете родителя (законного представителя) информацию о детях;
· получить для ребенка Сертификат персонифицированного финансирования (планируемая дата выдачи «1» августа 2021 года);
· выбрать для ребенка занятия и оформить заявку на обучение;
· использовать средства Сертификата для оплаты занятий, которые посещает ребенок.


Более подробная информация о правилах получения сертификатов, номинале и реестре программ, которые можно будет оплатить, используя средства сертификата, будет опубликована дополнительно на сайте Навигатора: https://dop29.ru/

 


 

Хлеб — батюшка, водица — матушка  В октябре воспитанники подготовительных групп «Пчёлка» и «Улыбка» посетили этнографическое занятие «Хлеб — батюшка, водица — матушка» в музее «Малые Корелы». Это первое занятие из музейно-педагогической программы «Путешествие в мир сказки»

  Задачами музейно-педагогической программы является формирование у детей дошкольного возраста первичных представлений о жизни в северной деревне посредством сказки, как одного из наиболее близких дошкольникам элементов устного народного творчества и пробуждение у детей интереса к изучению быта северных крестьян.

  Цель занятия «Хлеб – батюшка, водица – матушка» - сформировать представление об одном из главных видов крестьянского труда — земледелии.

  Ребята познакомились с процессом выращивания и обработки зерна, узнали назначение хозяйственных построек северной деревни (колодца, мельницы, амбара), получили представление об устройстве мельницы. Занятие содействовало выработке уважительного отношения детей к хлебу, труду земледельца, активизировало и расширило словарный запас по теме «Хлеб».

Хлеб — батюшка, водица — матушка Хлеб — батюшка, водица — матушка Хлеб — батюшка, водица — матушка